Однажды директор судостроительного завода собирает сотрудников в актовом зале и делает объявление: "К нам обратился очень солидный клиент, он хочет заказать у нас постройку шикарного лайнера. Мы должны построить самый лучший лайнер в своем классе: непотопляемый, с непревзойденным уровнем комфорта для пассажиров и экипажа, быстрый и экономичный. У нас есть год на то, чтобы построить судно и передать его новому владельцу."
Получив такое напутствие мастера и рабочие расходятся и начинают процесс постройки. Они не очень часто видят директора, он занятой человек. Много времени проводит, обсуждая с дизайнером элитные сорта дерева для подлокотников кресел в каюткомпании, учит дизелистов правильно собирать и обслуживать судовой двигатель, вникает в тонкости металлургического процесса при изготовлении корпуса. За две недели до сдачи директор, наконец, вспоминает о том, что надо сдать корабль как нечто целое и просит показать ему изделие как оно есть.
В ходе прояснения статуса готовности выясняется, что
1. Нос и корма не стыкуются друг с другом.
2. Про центральную часть вообще забыли.
3. Дизель запускали только на холостых, и работает он минут двадцать максимум, так как вытекает всё масло.
4. В грузовой отсек помещается лишь один чемодан, хотя планируется возить двести пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий